Sunday 24th of September 2017

congress



fresh menu leftfresh menu right

15 декабря 2016 года завершил свою ...

Уважаемые участники IV ИКМ! 15 декабря 2016 года IV ИКМ завершил свою работу. Победители и лучшие участники ИКМ награждены дипломами и сертификатами. Всем желаем удачи!

ИКМ - это

Интерактивный Конгресс для магистрантов (ИКМ) – это научно-аналитический форум для магистрантов УрГЭУ, а также профессиональных ученых и практикующих специалистов, работодателей, взаимодействующих с УрГЭУ. Интерактивный Конгресс...

Механизм функционирования ИКМ УрГЭУ...

1) Формулировка темы Куратором. 2) Направление дискуссии Куратором. 3) Формы и правила участия в работе Конгресса. 4) Оценивание реплик и тезисов участников. 5) Резолюция...

012
Интерактивный Конгресс для магистрантов (ИКМ) - это

  Интерактивный Конгресс для магистрантов (ИКМ) – это научно-аналитический форум для магистрантов УрГЭУ, а также профессиональных ученых и практикующих специалистов, работодателей, взаимодействующих с УрГЭУ. Интерактивный Конгресс функционирует в интерактивной форме, тематическом режиме.ИКМ может рассматриваться как одна из форм проведения научно-исследовательского семинара для магистрантов УрГЭУ.

Деятельность интерактивного Конгресса в дистанционном режиме организуют и направляют Кураторы – профессорско-преподавательский состав УрГЭУ, а также научно-образовательные организации, предприятия и компании, специализирующиеся на соответствующих проблемах и являющиеся партнерами УрГЭУ.

Механизм функционирования ИКМ УрГЭУ
Основными задачами ИКМ являются:

- способствование развитию внутривузовских и межвузовских научных коммуникаций и кооперации магистрантов, ученых;

- способствование научному прогрессу, посредством дискуссионного осмысления и совместного преодоления магистрантами, учеными актуальных проблем современной науки;

- распространение передовых научных знаний.

 

 Резолюции тематических ИКМ, вместе с перечнем участвовавших в них лиц, подлежат публикации в научно-аналитических сборниках ИКМ УрГЭУ. Постоянные участники ИКМ получают сертификаты.

Для участия в деятельности ИКМ, заинтересованное лицо должно зарегистрироваться на сайте http://www.congress.usue.ru

Участие в проведении ИКМ предполагает активное поддержание заинтересованным лицом научной дискуссии, формулирование гипотез, предложений, голосование по вопросам темы ИКМ.

"Государственно-частное партнерство: международные правовые, экономические и политические перспективы" автор Пяткова Т.В.

A: Пяткова Татьяна Витальевна

This author has published 1 articles so far. More info about the author is coming soon.

    В идеальном мире, функции нормативно-правовой базы ГЧП снижает оппортунистические тенденции и поведение между сторонами. В то же время, правовые основы уменьшают страх оппортунистического поведения сторон и объединяют интересы партнеров.
Экономические теории могут объяснить проблемы связанные с наличием страха оппортунистического поведения в договорных отношениях. В теории трансакционных издержек, Уильямсон объясняет, что оппортунистическое поведение негативно связано с гарантиями [1]. В то же время Гулати утверждает, что этот страх отражает отрицательное отклонение от полного изменения кооперативных отношений, поддерживаемых организациями [2].
    Одним из ключевых элементов ГЧП является сотрудничество между частным и государственным секторами. Однако, правила закупок требуют, чтобы государственный сектор, в тендерном процессе, излагал практически все условия, и только незначительные вопросы могут быть изменены после завершения процесса закупок.
    В настоящее время необходимо правовое обеспечение и четкие правила для ГЧП. Понгсири утверждает в отношении развивающихся стран, которые:
Регулирование является ключевым элементом в поддержании конкурентоспособности рыночной дисциплины в развивающихся странах. В то время как многие правительства развивающихся стран уже подписали первые демонстрационные ГЧП-контракты. Однако еще не разработана полная нормативно –правовая база для мониторинга деятельности частных организаций и соблюдения договорных обязательств [3].
Далее Понгсири утверждает:
    Системы регулирования должны быть установлены, так как только так можно определить четкие правила финансовой деятельности, которые дают практические навыки, чтобы персонал нес ответственность за их реализацию, а также обеспечивал уверенность частного сектора, где система регулирования включает защиту от экспроприации, экономические арбитражные разбирательства и соблюдение условий контрактов.
    Можно также утверждать, что международное сотрудничество является важной целью ГЧП, проблемы возникают, потому что правила закупочных процессов ЕС, ООН и ВТО не обеспечивают такого сотрудничества. Следовательно, принципы тендерных процессов гарантируют конкуренцию, равенство и прозрачность, но не кооперацию.
    Сотрудничество опирается на доверие к функциям. Доверие это показатель развития отношений и ключевой элемент в ГЧП. Сотрудничество и доверие являются важными элементами управления. Управление отношениями это значительная часть ГЧП, и включает в себя ценности, удовлетворенность уровнем обслуживания, лояльность клиентов, уровень взаимоотношений.
    В контрактах ГЧП поощряются обеспечение взаимными контрактами, организационные системы и процедуры, что дает некоторые возможности для развития отношений.
Кооперация и четкие правовые нормы, касающиеся государственно-частного партнерства являются не только потребностями в развивающихся странах. Они имеют общие потребности на правительственном уровне в всех стран. Закон должен обеспечивать возможность создания эффективного сотрудничества между государственным и частным сектором.
Законодательная база не работает в пользу ГЧП, когда стороны принести переносят опыт ведения тендерных закупок  и правовых договоренностей в проект ГЧП. Этот опыт состоит из знаний процедуры, правил, условий договора и др., на основе традиционных проектов по закупкам. Это может привести к ситуации, в которой поставщик услуг стремится обеспечить соблюдение соответствующих критериев производительности по договору, вместо поручения реальной выгоды. Такое поведение может привести к нарушению отношений и, следовательно, доверия и сотрудничества.
    Подобная ситуация приводит к следованию собственным интересам и оппортунистскому поведению, которая противоположна общему благу на получение которого направлены проекты государственно-частного партнерства. Целью правил ГЧП должно быть повышение правовой определенности и избежание ситуаций, в которых правовая среда может создать оппортунистическое поведение.
    В отношении правовой неопределенности существуют два подхода:
- Первый заключатся в том, что существующие правила, касающиеся государственных закупок и принципов, охватывают все ГЧП, следовательно, необходимость в определении ГЧП отсутствует. Это естественное правовое решение. Все новые идеи и концепции, разработанные в целях удовлетворения спроса на новые виды сотрудничества между государственным и частным секторами, созданный рынок регулируется по существующим правилам. Однако эти правила не принимаются во внимание, потому что модели ГЧП имеют специфические особенности, в отношении сотрудничества и производительности, необходимые для создания эффективного ГЧП.
- Другой подход позволяет государственному сектору использовать возможность сотрудничества с частными лицами в условиях, аналогичных условиям рынка. Подобное решение принимается при конфликтах с процедурами закупок.
Простым решением является создание конкретных правил ГЧП как части общественного положения о закупках, - как в ЕС, так и в ВТО – юридическое определение ГЧП; как создавать ГЧП; как создать честную и прозрачную конкуренцию при выборе частной организации; и как реализовывать ГЧП.
    Таким образом, к ГЧП, которое выходит за рамки любого определения ГЧП, применяются традиционные правила, касающиеся государственных закупок. Только когда строгое определение ГЧП должно реализовывать конкретные правила, применяющиеся к ГЧП. ГЧП имеет потенциал для достижения большей экономической эффективности путем изменения структуры стимулирования к сотрудничеству.

Литература:
1. O. Williamson, Markets and Hierarchies: analysis and antitrust implications, (New York: The Free Press, 1975).
2. R Gulati, ‘The Dynamics of Alliance Formation, Dissertation’ 54 Abstract International 4170.
3. N. Pongsiri, ‘Regulation and public private partnership’ (2002) 15(6) International Journal of Public Sector Management 487-495, p. 490.



Действующие конгрессы
Архив конгрессов
Кураторы

Предстоящие события

 15 декабря 2016 г.

завершил работу IV ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНГРЕСС ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ (ИКМ)

на тему: «Новая индустриализация:

аспекты эффективного управления».

Благодарим магистрантов за участие в конгрессе!

 

Вход/регистрация

Личный кабинет

Участники ИКМ ON-LINE

Никого

 

Powered by USUE. Design by: download joomla template  Valid XHTML and CSS.