Wednesday 13th of December 2017

congress



fresh menu leftfresh menu right

14 ноября 2017 года завершил свою р...

Уважаемые участники V ИКСМ! 14 ноября 2017 года V ИКСМ завершил свою работу. 16 ноября состоялся Круглый стол. Победители и лучшие участники ИКСМ награждены дипломами...

ИКСМ - это

Интерактивный Конгресс студентов и магистрантов (ИКСМ) – это научно-исследовательская площадка для студентов, магистрантов УрГЭУ, а также ученых, профессорско-преподавательского состава и работодателей, взаимодействующих с УрГЭУ. Интерактивный...

О работе ИКСМ УрГЭУ

Тема ИКСМ объявляется заранее Оргкомитетом. Участники информируются о правилах работы ИКСМ. Обсуждение материалов происходит в режиме онлайн. На совещании кураторов определяются победители ИКСМ, которые награждаются грамотами и дипломами...

Основными задачами ИКСМ являются:...

- способствование развитию внутривузовских и межвузовских научных коммуникаций; - способствование научному прогрессу; - способствование распространению научных знаний.

0123
Интерактивный Конгресс студентов и магистрантов (ИКСМ) - это

  Интерактивный Конгресс для магистрантов (ИКСМ) – это научно-исследовательская площадка для  студентов и магистрантов УрГЭУ, а также ученых, профессорско-преподавательского состава вуза и работодателей, взаимодействующих с УрГЭУ. Интерактивный Конгресс работает в интерактивной форме, в режиме онлайн. Деятельность интерактивного Конгресса организуют и направляют Кураторы – профессорско-преподавательский состав УрГЭУ, а также научно-образовательные организации, предприятия и компании, являющиеся партнерами УрГЭУ.

О работе ИКСМ УрГЭУ

1. Тема ИКСМ определяется заранее Оргкомитетом.

2. Участники информируются о правилах работы ИКСМ.

3. Обсуждение материалов происходит в режиме онлайн.

4. На совещании кураторов определяются победители ИКСМ, которые награждаются грамотами и дипломами. 

 

Основными задачами ИКСМ являются:

- способствование развитию внутривузовских и межвузовских научных коммуникаций;

- способствование научному прогрессу;

- распространение передовых научных знаний.

  Для участия в деятельности ИКСМ, заинтересованное лицо должно зарегистрироваться на сайте http://www.congress.usue.ru

Участие в проведении ИКСМ предполагает активное поддержание заинтересованным лицом научного обсуждения, внесение предложений.

Топ статей

Материалы

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РАБОТНИКА

A: Лохмачева Юлия Павловна

This author has published 1 articles so far. More info about the author is coming soon.

Лохмачева Юлия Павловна, Лапина Полина Петровна

Студенты, кафедра маркетинга и международного менеджмента, УрГЭУ, Екатеринбург

lohmacheva@inbox.ru, lapinapolina98@mail.ru

Важной частью любой компании является её персонал, ведь он главный её ресурс, без которого невозможны нормальная организация работы компании, её развитие и формирование конкурентного преимущества на рынке.

На сегодняшний день реалии бизнеса требуют от работника не только высокой профессиональной квалификации, но и наличие профессиональных компетенций. Любая компания, отбирая для себя новых сотрудников, стремится приобрести наибольший эффект от действий отдельного специалиста и гармоничной командной работы.

Трудно сейчас не только специалистам, которые только получили документы об образовании, но и уже опытным специалистам, которым не хватает новых знаний, а имеющиеся уже устарели.

Для того чтобы определить, какими качествами должен обладать современный работник, нами было проведено анкетирование среди студентов Уральского государственного экономического университета. Опрос прошли 98 студентов различных курсов и специальностей. В основном, это студенты второго курса специальности «Менеджмент».

Проанализировав полученные ответы, мы выявили семь качеств, которыми, по мнению респондентов, должен обладать современный работник.

Во-первых, одним из самых важных качеств является уверенность в себе и самоконтроль. Так указали 74% опрошенных. Невозможно получить новые знания и осваивать навыки, не поверив в себя. Только тогда, когда человек уверен в собственных силах он готов рискнуть и  начать действовать.

Во-вторых, 72% респондентов считают, что современный работник должен иметь установку на постоянное непрерывное образование, овладение новыми профессиональными навыками. Современный мир не стоит на месте, поэтому знания имеют свойство устаревать. Даже та информация, которые студенты получают на первом курсе, могут стать неактуальными к четвертому курсу. 85% из тех опрошенных, которые работают, делают это не по той специальности, на которой они обучались в университете, это происходит в силу того, что во время своей жизни человек осваивать новые профессии, получая новые навыки и способности.

В-третьих, умение работать с различными ресурсами для получения новой информации с целью выполнения задач производства. Данное качество было выделено 69 % опрошенных. Самым популярным источником информации сейчас является интернет. Также за помощью респонденты обращаются к книгам. А если информации всё равно не достаточно посещают различные курсы повышения квалификации.

Четвертое, очень важное качество, по мнению 63 % респондентов, это коммуникабельность. Мы всегда находимся во взаимодействии с другими людьми, и умение общаться – незаменимый компонент совокупности всех навыков сотрудника. Непонимание между сотрудниками, между компанией и клиентом или поставщиком может дорого обойтись для предприятия.

Пятое качество – целеустремленность. 54%  участников опроса утверждают, что каждый сотрудник должен быть нацелен на результат, без этого невозможен успех в любом деле. Работник должен понимать для чего он делает какую-либо работу. Это ускорит достижение цели и увеличит качество действий сотрудников.

Также значимым является готовность к разносторонней деятельности и смене профессий. При любых трудностях и проблемах в жизни работник должен быстро активизироваться и перестроиться на другой вид деятельности, если невозможно продолжать то, чем сейчас он занимается. Выполняя, если это необходимо, разноплановые задания во время рабочего дня, вы зарекомендуете себя перед начальством как мобильный и ценный сотрудник.

И последнее качество – это нацеленность на увеличение собственного карьерного капитала при нейтральной позиции по отношении к повышению профессионализма коллег. 75% от общего числа респондентов указали, что у них нет цели проработать всю жизнь в одной организации, поэтому вкладывать свои силы в коллегу по работе не эффективно, это может даже превратить его в вашего конкурента. Индивидуализм выходит на первый план в условиях невозможности долговременных отношений [1].

Также нам удалось выяснить, что сотрудник помимо своих профессиональных обязанностей, по мнению около 60% опрошенных, должен предлагать инновационные изменения в деятельности организации, изучать новые иностранные языки или совершенствовать уже имеющиеся, а также участвовать в различных конференциях, форумах и выставках. Это поможет ему получить конкурентные преимущества перед своими коллегами и развить свои профессиональные качества.

Таким образом, можно сделать общий вывод, что современный работник должен быть гибким, нацеленным на переподготовку и получение новых навыков, коммуникабелен, но не ориентированным на постоянную работу в одной организации. В связи с этим должна стать главным ориентация на оценку индивидуальных достижений в совместном деле. Это и является инновационным подходом к управлению в организации, ведь именно инноваторы нацелены на мобильность работника в профессиональной сфере. Сейчас знания – индивидуальный капитал, делиться которым невыгодно, ведь так ты создаешь себе же конкурента. Основная масса работников в России – работники, которые нагружены сверхурочной работой и работой по выходным, что вызывает у них негативные эмоции по отношению к работе. И этих работников нужно превратить в инноваторов, а это вопрос уже для работодателей: готовы ли они это делать или легче приобретать инновационные разработки за границей [2].

Список использованных источников.

1.                              Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002.

2.                              Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. М.: АСТ Москва, Хранитель, 2006.

3.                              uchebnikionline.comРежим  доступа. URL: https://uchebnikionline.com/soziologia/lyudina_i_svit_-_yuriy_mf/suchasniy_pratsivnik.htm

4.                              tmsam.ruРежим доступа. URL: http://www.tmsam.ru/professiya/vibiraem-professiyu/Novye-trebovanija-k-rabotnikam.html

 

 

 

 

 

Комментарии  

 
0 #15 Мельчекова О.Г. 14.11.2017 20:17
Спасибо за ответ!
Цитировать
 
 
0 #14 Лохмачева Юлия Павловна 14.11.2017 19:29
Добрый вечер,Ольга Георгиевна, спасибо большое за ваш вопрос!
На наш взгляд, оценку должен производить работодатель по установленным в организации критериям в зависимости от её вида, целей работы и т.д. Сам работник полностью объективно,коне чно, не может этого сделать, но самостоятельная оценка также не теряет свой значимости.
Мы не отрицаем развитие при постоянной работе в одной организации, мы говорим о том, что многие работники развиваясь всё больше и больше считают, что "вырастают" из организации и стремятся к большему, особенно в начале своей карьеры, и поэтому с легкостью её покидают. Но, конечно, имеются и те работники, которые преданы своей организации и развиваясь сами, развивают и её.
Цитировать
 
 
0 #13 Лохмачева Юлия Павловна 14.11.2017 19:20
Андрей Евгеньевич,добр ый вечер, спасибо за вопрос!По нашему мнению, в прошлом люди были нацелены на постоянное место работы, не было таких технологий, а соответственно возможности удаленной работы и возможности быстрого пополнения необходимых знаний. Ценность человеческого труда была выше, так как был ниже уровень автоматизации. А для работников будущего будет важно уметь работать в мультиязычных и мультикультурны х средах, так как активно идет процесс глобализации. Также они должны иметь знания и умения, которых не будет у компьютеров, иначе их легко могут заменить на машины или компьютеры. Работодателю же следует ориентировать на гибкость работника, умение его быстро и четко принимать решения и на нацеленность его на результат.
Цитировать
 
 
0 #12 Мельчекова О.Г. 11.11.2017 17:59
Полина и Юлия! Тема имеет практический интерес не только для начинающих работников. Поясните, пожалуйста, тезис "....должна стать главным ориентация на оценку индивидуальных достижений в совместных действиях".
Кто и каким образом будет проводить такую оценку? По каким критериям и кем установленным?
Если это будет делать сам работник - будет ли она объективной?
Спорное, на наш взгляд, утверждение о сути "инновационного подхода к управлению в организации". Проблема расчета так называемого КТУ - коэффициента трудового участия работника в общих усилиях, - пожалуй, "вечная" и, без четко установленных и признаваемых всеми участниками совместного рабочего процесса, трудно разрешимая.
Не следует, на наш взгляд, сравнивать понятия "стремление к саморазвитию" и "нежелание работать в одной организации". Можно легко превратиться в "летуна", так и не реализовавшего стремления к саморазвитию. Здесь проблема, возможно, в том, что в современных условиях трудно рассчитывать по длительную постоянную работу в одной организации (по не зависящим от работника внешним причинам), но развиваться, работая постоянно в одной организации, возможно. Главное - что понимать под развитием: получение знаний, опыта, карьерное продвижение и пр.
Желаю успехов!
Цитировать
 
 
0 #11 Иргибаев Артем Олегович 07.11.2017 22:14
Спасибо за ответ!
Цитировать
 
 
+1 #10 Плахин Андрей Евгеньевич 06.11.2017 15:10
Юлия, Полина! Спасибо за интересную статью. Согласно Вашему исследованию, было изучено мнение нынешних второкурсников, но как на Ваш взгляд в свою очередь меняется мнение респондентов? Как Вы думаете какими были ответы лет 10-15 и какие будут в будущем? На что следует ориентироваться работодателю при найме персонала на позиции инноваторов?
Цитировать
 
 
+1 #9 Лапина Полина Петровна 05.11.2017 23:34
Артем,добрый вечер! Спасибо за Ваш вопрос.
Мотивировать сотрудников работодатель может совершенно разными способами, начиная от материальных стимулов (вознаграждение за достижение целей или KPI,расширенный социальный пакет,льготы от партнеров (скидки на брендовую одежду, автомобили, туристические поездки и другое и др.), заканчивая нематериальными ( система повышения квалификации, корпоративный спорт и праздники).
Цитировать
 
 
+1 #8 Лапина Полина Петровна 05.11.2017 23:27
Оксана Николаевна,благ одарим за вопрос!
Да,мы считаем что каждое из перечисленных качеств будет присуще современному предпринимателю ,ведь он - лицо своей компании, именно на него ровняются сотрудники и его ценности и ориентиры создают почву для развития компании в ту или иную сторону. Основные качества современного предпринимателя ,на наш взгляд:
1) Желание идти на риск,гибкость
2) Готовность к любым изменениям на рынке
3)Склонность к инновациям ( нововведениям)
Цитировать
 
 
+1 #7 Иргибаев Артем Олегович 03.11.2017 21:14
Добрый вечер, дорогие коллеги! Спасибо за интересную статью.
Скажите пожалуйста, как работодатель может мотивировать своих работников к развитию перечисленных в вашей статье качеств?
Цитировать
 
 
+1 #6 Михайлюк Оксана Николаевна 03.11.2017 13:37
Добрый день Юлия и Полина! Как вы считаете портрет современного предпринимателя будет включать в себя определенные вами семь качеств?
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Действующие конгрессы
Архив конгрессов
Кураторы

Предстоящие события

 Уважаемые участники конгресса!

Информируем Вас о том, что Интерактивный конгресс магистрантов (ИКМ) переименован в Интерактивный конгресс студентов и магистрантов (ИКСМ) в сентябре 2017 года.

14 ноября 2017 года завершил работу V ИКСМ-2017. 16 ноября состоялся Круглый стол. 

Тема: "Стратегии инновационного развития: теория и практика".

Благодарим студентов и магистрантов за участие в работе V ИКСМ-2017!

 

Следующий конгресс планируется в ноябре 2018 года.

Оргкомитет.

 

Вход/регистрация

Личный кабинет

Статьи для обсуждения

Участники ИКСМ ON-LINE


 

Powered by USUE. Design by: download joomla template  Valid XHTML and CSS.