Monday 27th of September 2021

congress



fresh menu leftfresh menu right

ИКСМ - это

Интерактивный Конгресс студентов и магистрантов (ИКСМ) – это научно-исследовательская площадка для студентов, магистрантов УрГЭУ и вузов России, других стран, а также ученых, профессорско-преподавательского состава и...

О работе ИКСМ УрГЭУ

Тема ИКСМ объявляется заранее Оргкомитетом. Участники информируются о правилах работы ИКСМ. Обсуждение материалов происходит в режиме онлайн. На совещании кураторов определяются победители ИКСМ, которые награждаются грамотами/сертификатами и дипломами...

Основными задачами ИКСМ являются:...

- развитие внутривузовских и межвузовских научных коммуникаций; - распространение научных знаний.

012
Интерактивный Конгресс студентов и магистрантов (ИКСМ) - это

  Интерактивный Конгресс для магистрантов (ИКСМ) – это научно-исследовательская площадка для  студентов и магистрантов УрГЭУ, а также ученых, профессорско-преподавательского состава вуза и работодателей, взаимодействующих с УрГЭУ. Конгресс работает в режиме онлайн. Деятельность интерактивного Конгресса организуют и направляют Кураторы – профессорско-преподавательский состав УрГЭУ, а также представители научно-образовательных организаций, предприятий и компаний, являющихся партнерами УрГЭУ.

Международный VIII ИКСМ-2020 успешно завершен

Уважаемые коллеги! Уважаемые студенты и магистранты! С 16 по 23 ноября 2020 года состоялся Международный VIII ИКСМ на тему: «Стратегическое управление в цифровой экономике» (Россия, Беларусь, Молдова). По результатам VIII ИКСМ проведен Круглый стол – 26 ноября 2020 года в режиме онлайн (Zoom). 

 

 

О работе ИКСМ УрГЭУ

1. Тема ИКСМ определяется заранее Оргкомитетом.

2. Участники информируются о правилах работы ИКСМ.

3. Обсуждение материалов происходит в режиме онлайн.

4. На совещании кураторов определяются победители ИКСМ, которые награждаются грамотами и дипломами. 

 

Основными задачами ИКСМ являются:

- развитие внутривузовских и межвузовских научных коммуникаций;

- распространение научных знаний.

  Для участия в деятельности ИКСМ, заинтересованное лицо должно зарегистрироваться на сайте http://www.congress.usue.ru

Участие в проведении ИКСМ предполагает активное поддержание заинтересованным лицом научного обсуждения, внесение предложений.

Топ статей

Применение информационных технологий в процессе осуществления контроля за успеваемостью студентов

A: Полухина Елена Сергеевна

This author has published 1 articles so far. More info about the author is coming soon.

Полухина Е.С. магистрант, кафедра менеджмента и предпринимательства, УрГЭУ, г. Екатеринбург;

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

Шарапова Н.В. д.э.н., доцент, кафедра менеджмента и предпринимательства, УрГЭУ, г. Екатеринбург

Применение информационных технологий в процессе осуществления контроля за успеваемостью студентов

Polukhina E.S. master student, Department of Management and entrepreneurship, USUE, Yekaterinburg;

E-mail: es.poluhina@ yandex.ru;

Sharapova N.V. Doctor of Economics, associate Professor, Department of management and entrepreneurship, USUE, Yekaterinburg

APPLICATION OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF MONITORING STUDENT PROGRESS

Аннотация: В статье рассматривается один из показателей качества образования в вузе - успеваемость студентов. Дано определение диагностики с точки зрения учебной деятельности. Приведено описание одному из действий диагностики. Описан процесс отслеживания успеваемости студентов с помощью единой информационной системы. Ключевые слова на русском языке: управление современным вузом; успеваемость студента; диагностика успеваемости; контроль; единая информационная система. Аннотация: The article deals with one of the indicators of the quality of education at a university - progress of students. The definition of diagnostics from the point of view of educational activity is given. A description of one of the diagnostic actions is given. The process of tracking student progress using a unified information system is described. Ключевые слова: management of a modern university; student progress; progress diagnostics; control; unified information system.

Обеспечение высокого качества процесса обучения является одной из ключевых задач управления современным вузом. Качественное обучение позволит студентам:  сократить время, затрачиваемое на изучение определенного материала;  получить больше полезной информации и определить приоритеты в освоении учебных дисциплин. Одним из показателей качества образования в вузе является успеваемость студентов. Успеваемость студента – это показатель, определяющий результаты плодотворной работы студентов и преподавателей при участии тех и других в учебном процессе. Эффективность ведения всех сторон и направлений, которая влияет на сформированную компетентность и конкурентоспособность выпускника вуза. Для отслеживания успеваемости, понимания её уровня необходима диагностика успеваемости студентов вуза. С точки зрения менеджмента диагностика – это комплекс исследований, включающий в свой состав, как методы, анализ и оценку [1]. Таким образом, с точки зрения учебной деятельности диагностика — это методы и приемы объективного выявления знаний учащихся на основе определенных критериев и действий. Одним из действий обеспечения диагностики является контроль.

В толковом словаре русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова слово «контроль» в значении «наблюдение, надсмотр над чем-нибудь с целью проверки». В высших учебных заведениях существует несколько видов контроля: 1) Текущий контроль проводится повседневно и на всех видах занятий. а) в ходе лекций:  через небольшой устный опрос обучающихся;  диалог в ходе изложения учебного материала;  письменные теста/опроса по содержанию лекции в конце занятия и т.д. б) в ходе самостоятельной работы:  выполнение различных видов заданий, например, решение кроссвордов, работы с программным обеспечением и т.д.;  ответы на вопросы заданий к изучению хрестоматийных источников;  ответы на проблемные задачи, обобщающие, практические задания и т.д. в) На семинарах (групповых занятиях):  ответы на вынесенные для обсуждения вопросы;  участие в дискуссии;  выполнение кейсов и т. д. 2) Промежуточный контроль осуществляется в течение учебного года два раза (в конце зимнего и летнего семестра). Проводится в устной или письменной форме, либо по смешанному варианту: ответ на один вопрос — устный, на второй — письменный. Широко используется тестирование. При наличии компьютерного класса используются контролирующие программы. 3) Итоговый контроль проводится в конце всего обучения с целью выявления, насколько полны и глубоки приобретенные обучающимися знания. Для автоматизации основных процессов поддержки управления основной деятельностью государственных, автономных и коммерческих образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования существует такое комплексное решение, как ТАНДЕМ.Университет. ТАНДЕМ.Университет - единая информационная система управления учебным процессом. Основными пользователями системы являются сотрудники вуза, использующие систему для эффективной организации образовательных процессов, их контроля и формирования необходимой отчетности. Подсистема «Образовательный портал» позволяет организовать информационный обмен между преподавателями и обучающимися в режиме интерактивного взаимодействия. Модуль мобильного приложения «Личный кабинет студента» предоставляет оперативный доступ к нужной и полезной информации [2]. Успеваемость студентов отслеживается с помощью единой информационной системы. В университете принята балльно-рейтинговая система оценивания. В ЕИС формируются журналы, куда преподаватели выставляют баллы, полученные студентами за выполненные работы. В конце каждого семестра проходит промежуточная аттестация: студенты сдают зачеты и экзамены. Для этого институт формирует ведомости, которые необходимы для выставления итоговой оценки по каждой дисциплине. Итоговая оценка складывается из текущего рейтинга, полученного в течение семестра (баллы, выставленные преподавателями в журналы), и баллов, полученных за сдачу контрольного мероприятия. После аттестации по каждой группе формируется сводная ведомость, которая содержит оценки каждого студента по всем дисциплинам семестра. Таким образом, ведомость – это документ, подтверждающий сдачу студентом экзамена или зачета по дисциплине. В них выставляются все оценки группы по данному предмету, они хранятся в институте и на их основании в дальнейшем оценки идут в диплом.

Список литературы

1. Роль и место диагностики в процессе управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://port-u.ru/glava-1-teoreticheskie-osnovy-upravlencheskoj-diagnostiki/1-1-rol-i-mesto-diagnostiki-v-protsesse-upravleniya

2. ТАНДЕМ.Университет - единая информационная система управления учебным процессом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tandemservice.ru/products/tandem-university

Комментарии  

 
0 #1 Загоруля Татьяна Борисовна 26.11.2020 21:25
Елена Сергеевна, приветствуем на ИКСМ 2020! Благодарим за участие!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Действующие конгрессы
Архив конгрессов
Кураторы

Предстоящие события

Уважаемые студенты и магистранты!

О дальнейшей

работе

 ИКСМ 

информация

будет размещена

на сайте

Оргкомитет 

Вход/регистрация

Личный кабинет

Статьи для обсуждения

Участники ИКСМ ON-LINE

Никого

 

Powered by USUE. Design by: download joomla template  Valid XHTML and CSS.